Создательница брэнда Bond no.9, уроженка Парижа и жительница Нью-Йорка - Лорис Раме работала парфюмером и консультантом в косметической корпорации Lancome и в компании элитной марки парфюма Annick Goutal.
В 2003 году она открыла свой первый магазин в богемном районе Нью-Йорка - Сохо, на Бонд-стрит, 9. Этот адрес и послужил названием для новой парфюмерной марки. Линейка Bond no.9 разделена на три группы по географическому принципу: Uptown, Midtown и Downtown. Классическое деление на "женское", "мужское" и "унисекс" здесь весьма условно.
Её строго индивидуальные ароматы Bond №9 призваны отразить дух и атмосферу того или иного района огромного мегаполиса...
Astor Place (Bond no.9): смысловой парадигмой аромата является скульптура Alamo (Tony Rosenthal), представляющая из себя черный куб, удерживающий равновесие на одном из своих вершин, плоскости которого словно лоскутным одеялом украшены абстрактными фигурами.
Неподвижно закрепленная скульптура тем не менее будто постоянно находится в движении, пытаясь найти точку равновесия и несмотря на неровность сторон и граней находит его и устойчиво стоит с 1967 года.
Можно с легкостью провести параллели между этим "лоскутным кубом" и современным жителем мегаполиса, который ежечасно пытается уравновесить свое многогранное содержание и найти свое место в окружающем мире.
Хотя аромат позиционируется как аромат "унисекс", в нем явно преобладают женственные оттенки, он даже стал победителем Fifi Awards-2010 в номинации "лучший нишевый аромат для женщин".
Композиция разработана парфюмером Лореном Ле Гернеком (Laurent LeGuernec) и состоит из нот листьев фиалки, кожицы мандарина, фрезии, мака, ирисового корня, древесины тика, мускуса и амбры.
Автор аромата: Laurent Le Guernec (IFF).
Начальные ноты: листья фиалки, цедра мандарина.
Ноты "сердца": фрезия, семена красного мака, корень ириса.
Конечные ноты: тиковая древесина, мускус, амбра.
Начало выпуска: 2009 г.
|